ДОГОВОР-ОФЕРТЫ №ДОТ1

(Типовой договор на информационное обеспечение)
 

 Общество с ограниченной ответственностью «Решение» (далее «Исполнитель», а равно «Решение») публикует настоящее предложение о заключении договора об оказании информационных услуг, условия которого приведены ниже (далее — «Договор») в адрес физических и юридических лиц (в случае принятия настоящего предложения именуемых далее – «Заказчик»).

 

 Настоящее предложение, согласно пункту 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), является публичной офертой.Настоящая оферта (далее – Оферта) вступает в силу с момента размещения в сети Интернет по адресу http://baresh.ru/offer.html , и действует до момента отзыва оферты Решение. Решение вправе в любое время по своему усмотрению изменить условия оферты или отозвать ее. В случае изменения Решением условий оферты, изменения вступают в силу с момента размещения измененных условий оферты по адресу http://baresh.ru/offer.html , если иной срок не указан Решением при таком размещении. Моментом полного и безоговорочного принятия предложения Решения заключить Договор (то есть акцептом оферты), в соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 438 ГК РФ, считается предоплата услуг Решения.

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ

 

1.1. Предметом Договора является возмездное оказание Решением информационных услуг Заказчику. Перечень услуг и порядок их предоставления указан в п.2. и п.3. настоящего Договора.

 

1.2. Заказчик полностью принимает условия Договора и оплачивает услуги Решения в соответствии с условиями настоящего Договора.

 

 

2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

 

2.1. Предоставление Заказчику информационных услуг (далее Услуг) в области Бухгалтерского, Управленческого и налогового учета. Организация и проведение документально - логистических операций (документооборота). Создание и ведение сопутствующей документации. Консультирование и аналитическая деятельность.


 

 

3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

 

3.1. Тип работ по настоящему Договору, их объем и сроки реализации в случае утверждения Исполнителем определяются отдельными документами - Сметами и Проектами обеспечения учета.

 

3.2. В случае если отдельные документы (Сметы и Проекты обеспечения учета) не были утверждены Исполнителем то тип работ по настоящему Договору, их объем и сроки выполнения определяются Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Заказчика. При этом установленный Исполнителем тип работ по настоящему Договору объем, сроки и качество работ по настоящему Договору не могут являться причиной каких либо претензий.

 

3.3. Заказчик обязуется корректно и в срок предоставить все данные необходимые для предоставления услуг указанных в п.п. 2 настоящего Договора, (информацию об организации, доступ к первичной документации и прочей необходимой информации) и осознает что ответственность за некорректно предоставленную информацию полностью лежит на Заказчике.

 

3.4. Исполнитель приступает к выполнению работ в течении 14 дней с момента получения от Заказчика предоплаты и предоставления всей необходимой информации, указанной в Проекте обеспечения учета.

 

3.5. Исполнитель имеет право без предварительного уведомления не приступать к работе, если необходимая документация не была предоставленна. 

 

3.6. Все запросы от Заказчика на производимые Исполнителем операции должны быть оформлены соответсвующим образом (при помощи Заявок) и переданы исключительно на адрес электронной почты Исполнителя (указан в Проекте).

 

3.7. Срок исполнения Заявок определен Исполнителем и выражен непосредственно в Заявках

 

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ

 

4.1. Стоимость услуг по настоящему Договору в режиме определенном пунктом 3.1. (тип и объем работы определяется утвержденной Сметой и/или Проектом обеспечения учета) определяется утвержденной Сметой либо Проектом обеспечения учета.

 

4.2. В случае если режим работы определяется устными договоренностями и проистекает без дополнительных документов в режиме определенном пунктом 3.2. настоящего Договора то стоимость работ определяется устными договоренностями. При этом данная сумма не может превышать 5 000 (пять тысяч) рублей.

 

4.3. Оплата по настоящему Договору производится путем внесения авансированного платежа в размере определяемом сопутствующими документами (Сметами и/или Проектами обеспечения учета). В случае отсутствия сопутствующих документов (Смет и/или Проектов обеспечения учета) предоплата производится в размере 100%.

 

4.3.1. Стоимость составления Сметы равна 1000 (одна тысяча) рублей.

 

4.3.2. Стоимость работ производимых по Смете и (в случаях если Проект обеспечения учета) согласно Проекту обеспечения учета указана в Смете и оплачивается за вычетом стоимости разработки Сметы и Проекта обеспечения учета.

 

4.3.3. Все платежи НДС не облагаются.

 

 

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ И ЗАКАЗЧИКА

 

5.1. Исполнитель несет ответственность за реализацию услуг согласно п. 2.1. настоящего договора. При этом:

 

5.1.1. Исполнитель не несет ответственности за результат использования или полезность использования Услуг.

 

5.1.2. Ни при каких обстоятельствах Исполнитель не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный Заказчику в связи с реализацией Исполнителем Услуг указанных во всех пунктах раздела 2 настоящего Договора, в том числе, понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, задержек в работе при передаче данных и подобных событий, случившихся не по вине Исполнителя.

 

5.1.3. Исполнитель не предоставляет никаких гарантий или условий в отношении соответствия услуг конкретным целям Заказчика, или их пригодности для иных целей и задач.

 

5.1.5. Исполнитель не несет ответственность зa финансовый или любой другой ущерб, понесенный Заказчиком в результате возникновения обстоятельств форс-мажора или иных обстоятельств, препятствующих исполнению Исполнителем обязательств по настоящему договору.

 

5.1.6. Исполнитель не несет ответственность за любые затраты или ущерб Заказчика, прямо или косвенно возникшие в результате использования Услуг Исполнителя по настоящему Договору.

 

5.1.7. Исполнитель не несет ответственность за проблемы при передаче данных произошедших не по вине Исполнителя.

 

5.1.9. Исполнитель не несет ответственность за содержание информации, предоставляемой Заказчиком во время реализации Услуг в рамках настоящего Договора.

 

5.1.10. Исполнитель не несет ответственность за деятельность прочих организаций (в т.ч. регистраторов и хостинг-провайдеров) через которого производится работа с элетронной документацией Заказчика.

 

5.1.11. В случае своевременного неполучения необходимой для работы информации от Заказчика, Исполнитель имеет право продолжить выполнять настоящий договор сформировав не полученную информацию на свое усмотрение либо продолжить выполнять настоящий договор без данной информации. В случае формирования информации Исполнителем ее качество не может быть предметом оценки со стороны Заказчика и все работы связанные со сформированной Исполнителем информации так-же не могут быть предметом оценки Заказчика. Все работы по коррекции сформированной Исполнителем информации должны проводится за дополнительную плату.

 

5.1.12. Исполнитель имеет право без предварительного уведомления увеличить срок выполнения работ указанных в п.2 настоящего договора в случаях если Заказчик своими действиями либо бездействием препятствует выполнению настоящего Договора. Такими препятствиями могут являться: не предоставление необходимой для работы информации, не предоставление доступов к необходимым ресурсам необходимым Исполнителю для работы с материалом.


5.2. Заказчик несет ответственность за своевременное предоставление всей необходимой для работы информации. При этом:

 

5.2.1. Вся информация получаемая от Заказчика не проверяется Исполнителем и считается достоверной на момент ее приема. Заказчик несет полную ответственность за предоставление неверной информации предоставленной Исполнителю для выполнения Услуг по настоящему договору.

 

5.2.2. Не предоставление Заказчиком информации, предоставление неверной информации, отсутствие актуальных доступов к площадкам управления не позволяющий оказать все Услуги указанные в разделе 2 настоящего Договора не входят в зону ответственности Исполнителя и не могут являться причиной возврата денежных средств оплаченных по настоящему Договору.

 

 

 

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ

 

6.1. Договор вступает в силу с момента, указанного в п.1.2 настоящей Оферты, и действует до момента выполнения всех Услуг указанных в разделе 2 настоящего Договора.
 

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ


7.1. Любые уведомления по Договору оферты могут направляться одной Стороной другой Стороне по электронной почте на адрес электронной почты Заказчика, с адреса электронной почты Решения.

 

7.2. Решение обязуется сохранять в тайне все сведения, полученные от Заказчика в рамках настоящего Договора. Разглашение вышеуказанных сведений третьим лицам допускается только в той мере в какой это необходимо для исполнения настоящего Договора.

 

7.3. Если какое-либо из условий Договора оферты признано недействительным или незаконным, или не может вступить в силу в соответствии с действующим законодательством РФ, такое удаляется из Договора оферты и заменяется новым положением, максимально отвечающим изначальным намерениям, содержавшимся в настоящем Договоре, при этом остальные положения Оферты (Договора Оферты) не меняются и остаются в силе.

 


7.4. Стороны обязуются решать все разногласия путем переговоров. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров, неисполнении или ненадлежащем исполнении условий настоящего Договора одной из сторон, споры, возникающие из настоящего Договора, должны разрешаться в судебном порядке по месту деятельности Исполнителя (г. Воронеж), в соответствии с действующим законодательством РФ.

 


7.5. Предпочтения, рекомендации и оценки деятельности Сторон, происходящие за рамками настоящего Договора и не являющиеся частью настоящего Договора, считаются эстетическими ожиданиями Сторон, при этом Стороны не обязаны соответствовать эстетическим ожиданиям друг друга.


 


8. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

ООО «РЕШЕНИЕ»

ОГРН 1173668007699
ИНН 3662244558
КПП 366201001 

 

Адрес: 394016, г. Воронеж, ул. Беговая, дом 219е, кв. 61

Телефон: +7-920-210-73-37

 

Расчетный счет: 40702810861120002584
Банк: ФИЛИАЛ "ВОРОНЕЖСКИЙ" ПАО КБ "УБРИР"
БИК: 042007823
Корр. счет: 30101810400000000823



Генеральный директор: Сурнина Юлия Сергеевна